Зимние шипованные шины 13'' и 14''
Покупка комплекта зимних шин часто попадает под статью «неожиданные расходы». Как говорится – «неожиданно в декабре наступила зима». Поэтому многие стараются сэкономить, устанавливая на зиму шины меньшей размерности, чем на лето. Для многих же автомобилей 13 и 14 дюймов – это штатная размерность.
Лидер практически всех тестов зимних шипованных шин один – шины Nokian Hakkapeliitta 4, которые уверенно лидируют как среди шин размерностью 14 дюймов, так и среди шин размерностью 13 дюймов (модель 2005 года). В лидирующую группу 14 дюймовых шин также попадают шины Michelin X-ice north, Continental ContiWinterViking 2 и Goodyear Ultra Grip 500. Тем не менее, преимущество шин Nokian не подлежит сомнению – выдающиеся характеристики позволяют им сохранять значительный отрыв от других производителей. Единственный недостаток – очень высокая цена.
Среди шин эконом класса лидируют Kleber Kapnor 5, которые практически не уступают шинам основного бренда фирмы Michlen, значительно выигрывая по соотношению цена/качество. Шины практически того же уровня выпускает и Vredestein (Icetrac), который ныне входит в состав концерна Amtel и Toyo (OBG 1S plus). По сравнению с тестами зимних шин большей размерности неожиданно хорошо смотрится и продукция отечественных производителей – Matador – OMSKshina (MP-65 Sibir) и Tunga (ExtremeContact), которые являются безоговорочными лидерами среди зимних шипованных шин на 14 дюймов по соотношению цена/качество.
Лидер практически всех тестов зимних шипованных шин один – шины Nokian Hakkapeliitta 4, которые уверенно лидируют как среди шин размерностью 14 дюймов, так и среди шин размерностью 13 дюймов (модель 2005 года). В лидирующую группу 14 дюймовых шин также попадают шины Michelin X-ice north, Continental ContiWinterViking 2 и Goodyear Ultra Grip 500. Тем не менее, преимущество шин Nokian не подлежит сомнению – выдающиеся характеристики позволяют им сохранять значительный отрыв от других производителей. Единственный недостаток – очень высокая цена.
Среди шин эконом класса лидируют Kleber Kapnor 5, которые практически не уступают шинам основного бренда фирмы Michlen, значительно выигрывая по соотношению цена/качество. Шины практически того же уровня выпускает и Vredestein (Icetrac), который ныне входит в состав концерна Amtel и Toyo (OBG 1S plus). По сравнению с тестами зимних шин большей размерности неожиданно хорошо смотрится и продукция отечественных производителей – Matador – OMSKshina (MP-65 Sibir) и Tunga (ExtremeContact), которые являются безоговорочными лидерами среди зимних шипованных шин на 14 дюймов по соотношению цена/качество.
Среди 13 дюймовых шин 2006 года разработки явный лидер – шины Amtel Nordmaster, которые единственные из всех отечественных шин могут похвалиться современными двухфланцевыми шипами. Также к лидерам можно отнести и шины Кама (Кама 518).
- Комментарии
Загрузка комментариев...