Юмор - колёса увеличивают мощность
![a3f0b1e0b949fc1bdeda81992ceadceb[1].jpg a3f0b1e0b949fc1bdeda81992ceadceb[1].jpg](/upload/medialibrary/594/59477ce9ed33d29ed15e7e96d2abb8c6.jpg)
Поэтому я поставил ещё одно известное приспособление – гайку мощности в карбюратор. Она на 40 процентов мощность увеличивает и расход в 2 раза снижает
Дальше всё обычно – обвес, прямоток. Но я Вам открою секрет! Если всё вместе ставить, то мощность увеличится не так сильно! Надо всё ставить последовательно, чтобы увеличение мощности считалось от предыдущего увеличиения! Математика! Не понимаю, почему до этого не додумались раньше и почему автоВаз этого не делает! Понятно, что тама конвейр. А надо время. Но ведь иномарки то все поди так собирают и мощность имеют!
Итак расчёт:
- фильтр нулевого сопротивления + 5 процентов к мощности
- прямоток + 10 процентов к мощности
- антикрыло + 15 процентов к мощности
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности
- литые диски большие + 5 процентов к мощности
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности
- колпаки + 5 процентов к мощности.
Итак
Сначала ставим фильтр нулевого сопротивления - уже 65 л.с.
Потом, после того как поставили фильтр, ставим прямоток (варил сам) - 65 л.с. + 6.5. л.с – уже 71.5 л.с.
Потом ставим антикрыло (выпиливал сам) ещё 15 процентов к уже достигнутой мощности - 71.5 + 10.72 = 82,3 л.с. УЖЕ РВЁМ ЗУБИЛУ!!!!
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности - 82,3 + 5, 75 = 88 л.с.
- литые диски + 5 процентов к мощности = 92 л.с.
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности = 98.5 л.с.
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности = 118 л.с
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности = 154 л.с.
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности = 200 л.с.
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности = 250 л.с.
- колпаки + 5 процентов к мощности. = 215, 5 л.с.
Мне могут возразить, что наверное топлива будет жрать полно! Но нет! Здесь я тоже всё предусмотрел!
Во-первых, антикрыло, колпаки и наклейка «спарка» сильно снижают сопротивление аэродромное. А значит, и топлива жрёт меньше машина. Как на рынке говорили мужики – процентов на 20. Мужики знают, у них всё стоит.
Получается, что установив это всё уже получается не 10, а 8 литров! Потом ставим свечи. Они тоже на 10 процентов расход снижают. Уже 7! Но и здесь резерв не исчерпан!
Как я говорил, гайка мощности, снижает расход ещё в 2 раза. Получается уже 3.5. литра!
Но и этого мне показалось мало! И я использовал турбулёнтную проставку под карбюратор. Минус ещё 20 процентов! Уже меньше 3 литров! Сосед ещё посоветовал трубопровод обмотать высоковольтным проводом. Топливо теперь правильно течёт, без завихрений и электроны в нём быстрее бегают. Минус литр! Получается, что моя копейка при 220 лошадях под капотом жрёт всего литр! Но и здесь есть над чем поработать! После того как победили аэродинамику получается что весь расход уходит только на то,чтобы шины крутить! Значит, надо шина подобрать которые катятся лучше. Поставил такие – Мишлен. Теперь расход снизился ещё на поллитра, как в рекламе шин обещали (10-15 процентов).
Вот так я, простой мужик, показал всем, что можно сделать при умном тюнинге из обычной копейки! Надеюсь моё письмо вы, уважаемая редакция, перешлёте руководству автоваза, чтобы им стыдно было!
- Комментарии