Шины Hankook для электромобилей теперь и на Audi e-tron GT quattro
Шины Hankook получил еще один полностью электрический автомобиль Audi. Им стал Audi e-tron GT quattro — спортивный электромобиль Audi класса Gran Turismo, для которого была выбрана модель Ventus S1 evo 3 ev, разработанная специально для электрокаров.
Шины Hankook получил еще один полностью электрический автомобиль Audi. Им стал Audi e-tron GT quattro — спортивный электромобиль Audi класса Gran Turismo, для которого была выбрана модель Ventus S1 evo 3 ev, разработанная специально для электрокаров.
Рынок электромобилей растет быстрее рынков других категорий транспортных средств.
Компания Hankook, производитель шин премиум‑класса, также расширила свою долю рынка оригинального оборудования для заводской комплектации, укомплектовав шинами электрокар Audi e-tron GT quattro. Этот автомобиль, впервые представленный как концепт-кар в 2018 году, продолжает вызывать восторг даже после мировой премьеры серийной модели, состоявшейся в 2021 году.
Для заводской комплектации Audi e-tron GT quattro были выбраны шины Hankook Ventus S1 evo 3 ev, разработанные специально для электромобилей. В шинах Ventus S1 evo 3 ev типоразмера 225/55R19 XL 103Y для передней оси и 275/45R19 XL 108Y для задней оси используется множество прогрессивных технологий, которые помогают оптимально и эффективно передавать мощность спортивных электрокаров на дорогу.
«Разрабатывать шины для электромобилей особенно сложно, — говорит Сангхун Ли (Sanghoon Lee), президент Hankook Tire Europe. — Сейчас нас выручает то, что мы значительно расширили исследования в этой области много лет назад. Благодаря тому, что наши шины были выбраны для комплектации Audi e-tron GT quattro, марка Hankook теперь представлена на нескольких моделях спортивных электромобилей премиум-класса и, таким образом, занимает очень хорошую позицию в этом сегменте».
Рисунок протектора Ventus S1 evo 3 в версии ev был адаптирован для Audi e-tron GT quattro, чтобы снизить примерно на три децибела шум качения, который внутри электромобиля более ощутим из-за отсутствия шума двигателя. Учитывая большие нагрузки, связанные с высокими динамическими характеристиками спортивных электрокаров, инженеры усилили борта шин с помощью технологии Bead-Packing, а также сделали жестче боковины для более точной управляемости на высоких скоростях. Шины Hankook версии EV не только разработаны для поддержки спортивных качеств электромобилей, но и тщательно продуманы с точки зрения ездового комфорта, поскольку автомобили класса Gran Turismo, такие как Audi e-tron GT quattro, должны быть комфортными для дальних путешествий.
«Наши шины должны передавать на дорогу очень высокую тяговую мощность Audi e-tron GT quattro и в то же время обладать низким сопротивлением качению, что играет решающую роль в повышении эффективности и увеличении запаса хода, — объясняет Клаус Краузе (Klaus Krause), глава европейского центра исследований и разработок Hankook. — Мы можем гордиться результатом»
Источник: Hankook Россия