Расширенная гарантия tete
Правила «Расширенная гарантия для легковых и легкогрузовых шин Matador» для дилеров
Настоящие Правила расширенной гарантии для дилеров (далее – «Правила») содержит правила для дилеров, участвующих в маркетинговой программе, направленной на повышение лояльности покупателей к продукции, реализуемой под брендом «Matador».
1. Термины и определения
1.1. Документы – документы, подтверждающие факт продажи Шины Участнику (кассовый и товарный чеки с указанием наименования Шин).
1.2. Затраты Дилера – затраты, понесенные Дилером в Период проведения Программы в результате замены или ремонта Шин в рамках Программы (в том числе, связанных с этим услуг по снятию, установке, монтажу, демонтажу и балансировке, а также доставке Шин на склад Континентал для их последующей утилизации).
1.3. Код – индивидуальный код купона, присвоенный каждой шине Участника после загрузки Документов.
1.4. Континентал – Общество с ограниченной ответственностью «Континентал Тайрс РУС», ИНН 7706560230, ОГРН 1047796929366.
1.5. Дилер – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое заключило с Континентал договор поставки Шин, утвержденное Континентал в таком статусе на основании полученного от Дилера уведомления об участии в Программе. Актуальный перечень Дилеров и привлеченных им лиц указан на Сайте.
1.6. Период действия Программы – период действия Программы, указанный в Программе на Сайте.
1.7. Расширенная гарантия (Программа) – маркетинговая программа, направленная на повышение лояльности покупателей к Шинам, указанным в п.1.12 Правил и реализуемым в соответствии с Программой. Не является гарантией качества в понимании Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и не налагает обязанностей, предусмотренных законом в отношении производственных дефектов, на лиц, участвующих в реализации Программы
1.8. Регистрация – заполнение Участником регистрационной формы на Сайте.
1.9. Сайт – сайт, доступный по адресу http://profitire.ru и http://b2b.profitire.ru.
1.10. Купон – Сертификат с индивидуальным Кодом, выдаваемый Участнику активировавшему Расширенную гарантию на купленные Шины, подтверждающий право Участника на участие в Программе, с помощью которого осуществляется проверка действия Расширенной гарантии.
1.11. Участник – потребитель (физическое лицо, которое приобрело Шины в личных, не связанных с предпринимательской деятельностью, целях), получивший надлежащим образом заполненные Документы (товарный и кассовый чеки, заполненные в соответствии с требованиями законодательства РФ, в т.ч. с указанием стоимости, наименования и ИНН Магазина, наименование моделей Шин и пр.
1.12. Шины – шины летнего и зимнего ассортимента бренда Matador российского производства для легковых и легкогрузовых автомобилей. Информация о производстве шин в России указана в надписи на боковине шины: «Made in Russia».
2. Основные условия
2.1. Континентал размещает Программу на Сайте. Дилер имеет права и обязуется исполнять обязанности, предусмотренные в Программе для «Магазина» (как он определен в Программе).
2.2. Дилер, участвующий в Программе, приобретает право на возмещение Затрат Дилера по Шинам. Континентал обязуется возместить Дилеру Затраты Дилера на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Затраты Дилера возмещаются Континентал при условии, что:
2.2.1. Дилер соблюдает условия Программы (в т.ч. срок действия Программы, требования к Шинам, требования к Участникам, сроки рассмотрения запросов Участников, ремонта и замены Шин и т.д.).
2.2.2. Дилер соблюдает условия Правил.
3. Участие Дилера в Программе
3.1. На этапе продажи Шин Дилер:
3.1.1. продает Шины физическим лицам с соблюдением требований Программы, выдает товарный и кассовый чеки, в которых указывается наименование приобретенной Шины (предоставление обоих чеков обязательно).
3.1.2. в момент продажи регистрирует на Сайте все, без исключения, Шины, проданные им физическим лицам.
3.2. На этапе обращения физического лица с поврежденной Шиной Дилер:
3.2.1. в момент обращения проверяет наличие у физического лица Документов и делает копии (при необходимости).
3.2.2. в момент обращения определяет, соответствует ли физическое лицо условиям Программы.
3.2.3. в день обращения проверяет, что Шина подпадает под действие Программы, в т.ч. делает фотографии в соответствии с инструкциями Континентал, размещенными на Сайте, проводит осмотр Шин.
3.2.4. если физическое лицо не попадает под действие Программы и/или повреждение Шин не попадает под действие Программы, то Дилер информирует физическое лицо об этом, разъясняет, какие условия Программы не соблюдены.
3.2.5. если физическое лицо является Участником и повреждение Шин соответствует требованиям Программы, Дилер осуществляет ремонт или замену Шины.
3.3. На этапе ремонта или замены Шины Дилер:
3.3.1. принимает поврежденные Шины с целью ремонта или замены в рамках Программы при условии соответствия Участника условиям Программы, определяет ремонтопригодность/неремонтопригодность Шины.
3.3.2. осуществляет ремонт поврежденных Шин в соответствии с условиями Программы.
3.3.3. осуществляет замену Шин в соответствии с условиями Программы только в случае невозможности произвести их ремонт.
3.3.4. отправляет замененные поврежденные Шины на склад Континентал для их последующей утилизации в сроки, согласованные с Континентал. 3.4. Для оформления возмещения Затрат Дилера:
3.4.1. Дилер в течение 7 (семи) рабочих дней с момента обращения от физического лица:
3.4.1.1. регистрирует заявку на Сайте путем создания рекламации на Шину,
3.4.1.2. прикрепляет к заявке сканированные копии Документов,
3.4.1.3. прикрепляет к заявке фотографии поврежденной Шины (в т.ч. 1) DOT кода; 2) общий вид сбоку с указанием типоразмера, индекса скорости, индекса нагрузки; 3) фотографии повреждения Шины 4) Фото боковины с надписью made in Russia)
3.4.1.4. прикрепляет копии документов, подтверждающих проведение ремонта Шин (если был ремонт Шин) или подтверждающих замену Шин (если была замена Шины).
3.4.1.5. иные документы/фотографии по запросу Континентал.
3.4.2. Континентал рассматривает заявки Дилера в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента их поступления при условии получения корректно оформленных Дилером документов в соответствии с Правилами и Программой. По итогам рассмотрения заявки Дилера Континентал информирует Дилера о решении посредством официального письма, подписанного сотрудником отдела по работе с клиентами, которое направляется в адрес Дилера по электронной почте в сканированном виде.
3.4.3. Компенсация Затрат Дилера осуществляется путем снижения его дебиторской задолженности перед Континентал при условии соответствия заявки условиям Программы и Правил и возвращения поврежденной Шины Континентал (если проведена замена Шины). В случае если Дилер не предоставил предусмотренные Программой и Правилами документы и поврежденную Шину (если проведена замена Шины), Континентал оставляет за собой право не компенсировать Затраты Дилера до момента выполнения Дилером соответствующих требований Программы и Правил.
4. Размер возмещения Затрат Дилера
4.1. Континентал возмещает Затраты Дилера в следующих размерах:
4.1.1. 100% от стоимости оказанных услуг по ремонту (без учета НДС), подтвержденной копией заказа-наряда, но не более, чем:
- 500 (пятьсот) рублей, без учета НДС, из расчета ремонта Шины Matador с посадочным диаметром 13-14 дюймов в количестве 1 шт.,
- 700 (семьсот) рублей без учета НДС, из расчета ремонта Шины Matador с посадочным диаметром 15 - 17 дюймов в количестве 1 шт.,
- 900 (девятьсот) рублей, без учета НДС, из расчета ремонта Шины
Matador с посадочным диаметром 18 дюймов и более в количестве 1 шт.,
4.1.2. 100% от стоимости замены Шин(ы). Под данной стоимостью понимается стоимость поврежденной(ых) Шин(ы) на дату ее закупки Дилера у Континентал (без учета НДС).
4.1.3. В дополнение к стоимости замененных в ходе Программы Шин Континентал возмещает 100% стоимости услуг по шиномонтажу (снятие, установка, монтаж, демонтаж, балансировка), подтвержденной копией заказ-нарядов, но не более, чем:
- 400 (четыреста) рублей, без учета НДС, из расчета замены Шины Matador с посадочным диаметром 13 - 14 дюймов в количестве 1 шт.,
- 600 (шестьсот) рублей, без учета НДС, из расчета замены Шины Matador с посадочным диаметром 15 - 17 дюймов в количестве 1 шт.,
- 800 (восемьсот) рублей, без учета НДС, из расчета замены Шины Matador с посадочным диаметром 18 дюймов и более в количестве 1 шт.
4.2. Континентал осуществляет не более одной компенсации Затрат Дилера по гарантии на ремонт или замену приобретенной Участником Шины и получившей повреждения, подпадающие под действие Программы.
4.3. Затраты Дилера возмещаются при условии соблюдения условий Программы и направления в адрес Континентал документов через Сайт:
4.3.1. копии товарного и кассового чеков на покупку физическим лицом Шины у Дилера;
4.3.2. копию заказа-наряда на проведение ремонтных работ, монтажа, демонтажа, балансировки/работ по замене поврежденной Шины с подписью физического лица;
4.3.3. заявку Дилера или уполномоченной ПОКУПАТЕЛЕМ организации, надлежащим образом заполненную (все графы должны быть заполнены) и содержащую подпись и печать Дилера.
5. Права и обязанности Дилера
5.1. Дилер несет права и обязанности, предусмотренные Правилами и Программой.
5.2. Дилер обязуется информировать всех физических лиц, осуществляющих покупку Шин, об условиях участия в Программе, отвечать на вопросы и давать разъяснения о Программе.
6. Права и обязанности Континентал
6.1. Континентал несет права и обязанности, предусмотренные Правилами и Программой.
6.2. Континентал вправе аннулировать Купон Участника, о чем Континентал сообщает Дилеру.
6.3. Континентал вправе отменять, вносить изменения в Программу и Правила путем размещения новой редакции на Сайте.
7. Прочие условия
7.1. Принимая участие в Программе и Правилах, Дилер подтверждает, что полностью ознакомился со всеми условиями проведения Программы и Правил и согласен с ними.
8. Территория действия Правил
8.1. Правила действуют только на территории Российской Федерации.